Форма входа

Категории раздела

Bands [29]

Поиск

Наш опрос

Оцените сайт
Всего ответов: 551

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Kharkov Gothic Portal
Сб, 23.09.2017, 05:41
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Bands » Bands

Samsas Traum
Ранняя история группы
Самая неприятная группа Германии Samsas Traum была образована в 1996 как соло-проект Александра Каште (Alexander Kaschte). После успешного участия в Одиссее по сценам мирового андеграунда с первым демо-альбомом «Nostalgische Atavismen», группа, усиленная голосами Йоханнеса Велша (Johannes Welsch) и Симоны Шталь (Simone Stahl), записала в феврале 1998 г. семь песен для запланированного дебюта «Die Liebe Gottes» на диск «"Promo ґ98». После долгих и изнуряющих переговоров группа подписала 1 марта 1999 г. договор с лейблом TRISOL MUSIC GROUP, в тот самый день спустя три года спустя основания Samsas Traum, чтобы вскоре после этого вдохновенно записать альбом "Die Liebe Gottes - Eine mдrchenhafte Black Metal-Operette". Исполненный семерыми певицами, повествующий о последней битве ангелов, сотканный под покровом ночи альбом раздвинул ожидаемые рамки почти сразу же после его выхода и заставил спорить о группе не только фанатов, но и прессу.
После этого были пережиты все стадии успеха: от изгнания до канонизации. Группа принимала совместное участие во многих проектах, избавилась от излишнего балласта в виде ненадежных участников коллектива, сняла два видеоклипа, а затем отправились Enfants terrible блэк-маталла и готической сцены в начале 2000 г. на студию Nachtschicht во Франкфурте (где к тому времени пребывали Sopor Aeternus, LґВme Immortelle и Janus) и записали под присмотром Тобиаса Хана (Tobias Hahn) свой второй, еще более дорогостоящий гениальный альбом "Oh Luna Mein": при поддержке избранных приглашенных музыкантов и пражского хора группа запечатлела на ленту невероятный фейерверк чувств, позволив с легкостью растворить границы между тяжестью, ненавистью и весельем, модерном и классикой, реальностью и безумием.
В ноябре 2000 г. Йоханесу Велшу пришлось покинуть группу из-за профессиональных проблем со здоровьем. К сожалению, он не смог принять участие в совместному туре с Pain и Atrocity в январе 2001 г., в котором Samsas Traum должна была проехаться по Германии и соседним странам. В результате Каште пришлось исполнять самому во время 35-ти минутного сета все мужские партии.
После своего возвращения Samsas Traum неоднократно пытались вновь отправиться в дальнейшие турне, давать новые концерты. Тем не менее, все эти попытки душились недостаточной готовностью организаторов концертов оплачивать Каште и его музыкантам и так довольно скромные гонорары.
После того, как организатор зала предложил Каште всего 200 марок за концерт (группе этого не хватило бы даже на оплату бензина, чтобы доехать туда и обратно), Александру стало ясно, что поскольку никто не собирается удовлетворять его требованиям, он выступать больше не будет. Этого же мнения придерживается Каште и сейчас. Таким образом, концерт на WGT в 2001 г. перед переполненным Бастионом Морица стал последним.
В скором времени Каште вернулся в студию Nachtschicht и посвятил себя дальнейшей работе над его третьем LP «Utopia». В результате вышла пластинка, которая еще дальше раздвигала оплеванные музыкальные границы и ликвидировала концепции Сцены. «Utopia» стал самым личным произведением Каште, в котором многократно повышалось использование электроники по сравнению с предыдущими альбомами. После «Fur Immer» из альбома «Oh Luna Mein» Каште дал Сцене еще два хита «Alles oder alles!» и «Stromausfall im Herzspital», последнее произведение завоевала сердца фанатов своим пленительно-летаргическим текстом. Но альбом «Utopia» подкупал не только музыкой, буклет диска был напечатан на прозрачном коричневом пергаменте, что делало пластинку вожделенной драгоценностью.
«Utopia» поставил много вопросов и оставил их в основном без ответа. Что означает, например, напечатанный в буклете текст песни «Glьck und Asche», которую потом напрасно искали на самом диске?
В ноябре 2001 г. Trisol Music Group, наконец, исполнило старую мечту Каште, которую он высказал еще в 1999 г. и опубликовала старые демо-записи на диске, названным «Nostalgia». Этот альбом был важен Каште прежде всего потому, что ему не хотелось скрывать от фанатов как истинную направленность своих произведений, так и этапы развития феномена Samsas Traum. Наравне с другими альбомами, «Nostalgia» был отлично скомпонован. Тут и продолжительность свыше 70 минут, и аудио-вставки с самого первого концерта группы, анекдоты, и старые фотографии. Изданный диск так наполнен полезным содержимым, что просто невозможно словами описать его ценность!
2002 год должен был стать по сравнению с предыдущими годами более спокойным. После образования своей звукозаписывающей студии, Каште принялся за работу над первым альбомом своего ЭлектроПоп-проекта 80-х годов MIIME. От выпуска пластинки, называемой «Colder» до сих пор отказывалась по непонятым причинам Trisol Music Group.
После записи кавера-версии группы Sister Klassikers «Alice» для их трибьюта и захватывающего дух переложении на музыку хита ASP «Schwarz» для «Duett EP», Каште занялся созданием второго альбома своего Horror Death Industrial проекта Weena Morloch, который получал все большую для него значимость в то время. Диск «KadaverKomplex» вышел в кратчайшие сроки, а его обложка была запрещена. Каште был счастлив. В середине года он писал песни преимущественно для основанной Лидией Будник (Lydia Budnick) EBM-группы. Каште нашел большое воодушевление в этом предложении, так как всегда оставался открыт разным музыкальным направлениям.
Тем временем, Александр закончил сочинение композиций для четвертого официального альбома Samsas Traum «Tineoidea oder: Die Folgen einer Nacht» и стал работать над текстами. Рассматриваемый как продолжение дебютного альбома «Die Liebe Gottes», диск должен был выйти в апреле 2003 г. Пластинка выигрывала не только за счет именитых приглашенных певцов, но еще за счет иллюстраций высококлассного американского художника, которые впечатляюще сопровождают повествование альбома. Август 2002 г. Каште посвятил исключительно для записи EP Samsas Traum под названием «Ipsissima Verba». Предположительно на полках увидеть этот DigiPack можно было в декабре 2002 г. На нем помимо заглавных песен с грядущего альбома расположились многочисленные до тех пор неопубликованные композиции: Spoken-Word-Performance, кавер на Тон Штайна Шербена (Ton Steine Scherben), а также «потерянный» трек «Glьck und Asche» с альбома «Utopia». В офисе Trisol Music Group при звуках «Ipsissima Verba» пришлось многое стерпеть. Цитата Trisol: «Мы напряженно ждем реакции людей по поводу альбома». А Каште нет! Ему наплевать.

Состояние на 2003г
Если бы ST была старой книгой, которая стояла бы в забытой библиотеке на границе с Ничем и ждала своего читателя, она бы называлась «Энциклопедия третьей мировой войны». Но т.к. всё совсем не так, и нет такой книги и т.п., история группы должна оставаться лишь историей группы. Т.к. я живу Нигде, у меня нет барьеров между реальностью и фантазией, я расскажу историю своей группы не так, как все привыкли.

ST - мой лучший друг и одновременно мой главный враг. ST много раз пыталась убить меня и дважды впечатляюще спасала мне жизнь. ST – это неинкарнированная субстанция, способная привести творческий сектор на игральной доске моей жизни в величайшее возбуждение. Или это заноза в моем глазу, которая причиняет мне боль и страдание. Другими словами, ST – это Богом проклятый призрак, не дающий мне покоя, который сначала кормит меня, а потом вырывает мои зубы.

ST – это странный выродок немецкой готик и андеграунд сцены, это олицетворение личности, чьи душа, сознание и сердце заботятся лишь о том, чтобы обеспечить себе славу "enfant terrible"(ужасного ребенка). Кто думает, что способен понять весь тот текстовый и звуковой спектр, который рождается в результате этих стараний, ошибается хотя бы потому, что я сам не могу этого понять. Несмотря на отсутствие ответов на многие мои вопросы, каждая песня ST наполнена для меня смыслом: возможно потому, что с помощью музыки ST я пытаюсь избежать понимания бессмысленности жизни. В моей жизни произошло всего два-три события (хороших), которым я придаю значение. И всё, связанное с этими событиями, находится не во мне, а вне меня. Для моей музыки типично то, что я хочу присоединить к себе всё, что люблю.

ST – это облаченное в звук представление того конфликта, который произошел во мне в тот день, когда я заметил, что мир работает не так, как я того хочу. По сей день я мечтаю найти дверь, за которой находится то, под чем люди подразумевают Бога. Я вынужден искать эту дверь, т.к. хочу разрушить то, что скрывается за ней, как причину своего конфликта. ST – это по-детски наивная борьба, которую я веду у себя в голове против всесокрушающей истины, кою признаю и сам: ничто из того, что я делаю, не имеет смысла, во Вселенной я одинок и сам за себя ответственен. И тем важнее при этом любить и быть любимым.

ST – это огромная машина по уничтожению, которая как-то мне повстречалась. В действительности она уже выжала и употребила многих. В мире фантазий ST многих уничтожила, убила, погребла и плюнула на их могилы. Но т.к. упомянутая вначале граница между реальностью и выдумкой не существует, я сам часто бывал почти уничтожен ST. Самое пугающее это то, что для ST речь не идет о музыке; по-моему, то, что делает моя группа – это не ноты и не буквы. Рассматривая совместную игру всех факторов, я прихожу к выводу, что ST не группа, а жизнь. De facto, начиная с сегодняшнего дня, когда я передумал почти все мысли, в течение следующих семи студийных альбомов мне необходимо оставить группу и уничтожить ее, пока она не уничтожила меня.

ST выпустили четыре альбома, ЕР и сборник старых записей. Самое главное, правда, то, что ST всегда ненавидели и отвергали героев, у которых было больше друзей, чем врагов.

Мы – антигерои.

Перевод by Masha, литературная обработка by Claire Ru.

История от Irond
Начнём с того, что даже имя группы необычно. "Оно связано с Грегором Самсой, протагонистом из рассказа Франца Кафки 1912 года "Превращение". Этот Самса просыпается однажды утром и видит себя в своей постели превращённым в "жука". Этот рассказ типичен для Кафки - соединять нереальное с действительностью. Нереальность просто берётся из повседневности и не объясняется в дальнейшем. Читателю дают время поразмыслить над тем, что он сначала не может понять, гораздо больше он должен поразмыслить над конфронтацией с Новым, чтобы понять, о чём идёт речь." Этого же действия хочет добиться Каште со своей музыкой. Ещё ребёнком он интересовался музыкой. После того, как он основал множество групп, он решил, что нормальная жизнь группы - не его дело, поэтому он начал заниматься сольной карьерой. В марте 1996 года Алекс основал новый проект - Samsas Traum и уже в мае записал первый альбом. На его первой стороне по Каште можно было услышать "Новое немецкое искусство смерти", на второй - впервые были представлены инструментальные произведения Samsas Traum. Так как ему всегда мешал тот факт, что на всех концептуальных альбомах обычно представлен только один певец, Каште захотел сделать оперетту, которая многоголосым пением повествовала бы историю. Два года спустя к Каште присоединились Йоханнес Уэлш, с которым он познакомился в одной из своих прежних групп, и Симоне Шталь. После того, как в марте 1999 года был заключён договор с лэйблом Trinity Records (сегодня Trisol), Алекс и Йоханнес начали записывать CD 'Die Liebe Gottes - eine marchenhafte Metal Operette'. А ровно год спустя произошла запись и второго альбома 'Oh Luna Mein', который увидел свет в начале осени этого года. Первое же прослушивание нового альбома Samsas Traum 'Oh Luna Mein' заставляет спонтанно подумать о творениях Lacrimosa. Может быть потому, что здесь также поют на немецком. Может быть, из-за обильного использования классических элементов. Однако внимательное прослушивание альбома позволяет узнать, что это совсем не плагиат. Что и подтверждает Алекс Каште - творческая глава Samsas Traum (Помимо собственной группы, Каште занят работой с Weena Morloch (индастриал) и Scher(b)en fuer Rapunzel (EBM)). Работа в Samsas Traum распределена очень чётко: Алекс Каште пишет музыку и тексты (исключения подтверждают правило: на новом альбоме Йоханнес написал текст к "Heute Nacht ist mein Tag"), программирует электронику, играет на том или ином инструменте, Йоханнес поёт, а две женщины поддерживают его хором и пассажами криков. Есть ещё студийный басист, ещё некоторые музыканты, отвечающие за саксофон, басовый кларнет, которые можно услышать на новом альбоме. Алекс подчёркивает, что ему очень важно пронять слушателя своими текстами. Но и внешнему оформлению альбомов также придавалось много значения: отчуждающие иллюстрации, которые должны составлять одно целое с CD, украшают прозрачный трэй. "Всё своими силами" - таков девиз Каште. На вопрос, вдохновляется ли Алекс творчеством Lacrimosa, он возмущённо вопит: "Их я не слушаю с 1997!" Гораздо больше ему нравятся Metallica и Элис Купер, позже он нашёл интерес в Бьёрк, Smashing Pumpkins и Nine Inch Nails. В той же малой степени он считает себя привязанным ко всей сцене, зато желает слушать необычную музыку, которая что-нибудь давала бы ему, например Дэвида Боуи, чьи повороты саморазвития его восхищают. Первый альбом Samsas Traum на его взгляд мало связан с тем, что он сегодня желает делать. "Пластинка с начала и до конца звучит неуверенно", - критикует он альбом, видимо потому, что эта очень эмоциональная работа больше не отражает жизнь чувств, которую он хотел выразить на втором альбоме. И всё же он рад, что может сегодня сравнивать эти работы, - без первой он не продвинулся бы вперёд. И на новом альбоме ему важно, что при помощи музыки можно передать чувство, послание. Он считает свою музыку манифестом быть в этом мире, борьбой против эмоционального увечья. "Есть только один повод для создания музыки - внутренний мир!" - убеждает Алекс. Поэтому ему никогда не придёт в голову мысль писать вещи о политике, социальной несправедливости и проблемах окружающей среды. "Эти вещи надо выражать иным образом. Содержание музыки не должно быть кусочным; чувство и единство должны быть на все 100%." Здесь, видимо, и кроется ответ на вопрос, почему все тексты написаны на немецком. Samsas Traum не желают, как почти все другие группы, петь на английском, потому что это звучит неестественно и избито. Как студент, изучавший английский, Алекс не имел бы никаких проблем петь на этом языке, но он желал бы "проникнуть в мозговые извилины немецких людей", потому что у немцев больше межчеловеческой холодности, недостатка в культуре и отсутствия интересов. Вообще в текстах мало намёков на Кафку, связь есть скорее в метафизической плоскости. "Слушатели должны получить такой же эффект, если бы они читали роман Кафки или смотрели фильм Дэвида Линча - очарование и колдовство. Я могу отчетливо вспомнить о том, что было со мной, когда я впервые посмотрел фильм "Lost Highway". После этого я задавал себе и моим друзьям тысячу вопросов, но так и не нашел на них ответы." Алекс достигнет цели своей музыкой, если его фэны будут ставить такие же вопросы. Все песни на 'Oh Luna Mein' связаны друг с другом. Центральная тема событий - "Das Verlorene Kind", вокруг которого всё и происходит. При создании альбома сначала была придумана концепция, основная идея, только потом написаны музыка и тексты. Третий альбом предполагается к выходу опять ровно через год - осенью 2001, и в нём пойдёт речь о морских коровах, которые живут на далёкой планете Солярис. Мороз по коже - вот что вас ждёт. Это совсем не удивительно, так как здесь тоже идёт об одиночестве, изоляции, замкнутости. Песни не стали короче, доходчивей, они стали чем - то новым. Чем-то новым о чём то старом - нигилизм, пессимизм и аура вечного разочапрования окружают всё на альбоме Utopia - от обложки до названия песен. Не говоря уже о музыке - несмотря на присутствие здесь даже, казалось бы, бодрых элементов gothic metal (кроме традиционных industrial и electro), ничего не спасёт вас от культивируемой Samsas Traum тотальной маниакальной депрессии. Если попытаться сравнить с чем либо их музыку - то это гибрид их ранних работ с инновациями в духе Pain и L`ame Immortelle. Один из критиков написал: "Попробуйте послушать "Utopia" в темноте. Если после первых двух треков вы не захотите включить свет, то вы сильный человек." Диск записан в студии Nachtschicht (Sopor Aeternus, Finisterra), в микшировании принял участие Tobias Hahn (L`ame Immortelle). Вышедший следом сборник Nostalgia - своего рода ретроспектива всего творчества проекта. Сюда включены ранние демо и концертные версии известных композиций, огромный буклет, который должен помочь слушателю постичь невероятно сложную и интересную творческую концепцию Samsas Traum. Затем настал чёрёд EP Ipsissima Verba - семь треков, наполненных бездонно глубоким музыкальным и философским содержанием. 2003 год принёс альбом 'Tineoidea oder: Die Folgen einer Nacht (Eine Gothic-Oper in Blut-Moll)' . Свершилось то, что давно должно было произойти - увидела свет первая в истории музыки готик-металлическая опера! Отцом этого произведения стал гений немецкого андеграунда Александр Каште. 70-минутный альбом построен на интригующей концептуальной истории, которая представлена в 28-страничном буклете не только в виде текста, но и шикарно иллюстрирована. По музыке опера охватывает множество стилей - здесь можно услышать даже блэк-металлические элементы! Ясное дело, что в таком сенсационном проекте с радостью согласились принять участие практически все звёзды немецкой готической и электронной сцены: Крис Поль и Констанция (Blutengel, Terminal Choice), Александр Шпренг (ASP), Макс Тестори (ASP, Chamber), Мартин Шиндлер и Талия (Mantus, Black Heaven), Сюзанна Штирле (Ophelia's Dream), Дирк Ригерт (Janus), Селина (Sanguis et Cinis), Йоханнес Бертхольд (Illuminate), Мэрион и Гернот (Pilori)! Новейший двойной концептуальный альбом 'a.Ura und das Schnecken.Haus' (2005) продолжением предыдущего и также записан при участии профессиональных музыкантов и выпущен в виде роскошного дигипака с оригинальным плакатом внутри. 2 компакт-диска, почти 2 часа музыки.... Оформление - Ingo Romling (L`ame Immortelle, Umbra Et Imago, Dracul, Staub, Snakeskin, Sanquis Et Cinis, Mantus).

по материалам фан сайта в России-http://samsas-traum.ru/

Демо-кассеты
Kazanian «Die Drei Mütter» / Samsas Traum «Nostalgische Atavismen» («Пережитки ностальгии»; 1996)
Homerecordings («Домашние записи»; 1996)
Elite («Элита»; 1998)
Einblick in ein elitäres Debüt-Album («Ознакомление с элитарным дебютным альбомом»; 1998)

Полноформатные альбомы
Die Liebe Gottes — Eine märchenhafte Black Metal-Operette («Любовь бога — Сказочная блэк-метал оперетта»; 1999; Trinity)
Oh Luna Mein («О, моя луна»; 2000; Trisol)
Utopia («Утопия»; 2001; Trisol)
Tineoidea oder: Die Folgen einer Nacht — Eine Gothicoper in Blut-Moll («Мотыльки или: События одной ночи — Готик-опера в кровь-миноре»; 2003; Trisol)
a.Ura und das Schnecken.Haus («а.Ура и домик.улитки»; 2004; Trisol; 2 CD)
Heiliges Herz - Das Schwert deiner Sonne («Священное сердце - меч твоего солнца»; 2007; Trisol; 2 CD)
Wenn schwarzer Regen («Когда черный дождь»; 2007; Trisol; 2 CD)

Синглы, мини-альбомы и ремикс-альбомы
Nostalgia («Ностальгия»; 2001; Trisol) — компиляция из демо-материалов
Ipsissima Verba (дословно «Те самые слова»; 2002; Trisol)
Arachnoidea oder: Von Babalon, Scheiterhaufen und Zerstörungswut — Eine Apokalypse in 23 Tagen («Пауки или: о Вавилоне, кострах для сожжения и жажде разрушения — Апокалипсис в 23 днях»; 2003; Trisol) — альбом ремиксов на композиции с Tineoidea
Endstation.Eden («Конечная станция Эдем»; 2004; Trisol)
Einer gegen Alle («Один против всех»; 2005; Trisol)
Die Liebe Gottes - Re-release («Любовь Бога - переиздание» 2006; Trisol)
Oh Luna mein - Re-release («О, моя луна - переиздание» 2006; Trisol)
Utopia - Re-release («Утопия - переиздание» 2006; Trisol)
Tineoidea - Re-release («Мотыльки - переиздание» 2006; Trisol)

DVD и многодисковые издания
Einer gegen Alle («Один против всех»; 2005; Trisol) — совместное издание с Weena Morloch, включающее концертный DVD Samsas Traum, DVD Weena Morloch, CD-диск с ремиксами на a.Ura und das Schnecken.Haus и ранее не выходивший CD Weena Morloch
Категория: Bands | Добавил: Ruin_Giliat (16.09.2008)
Просмотров: 687 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
здесь на этом портале подобран большой набор умных статей про http://medbaz.com/pages-more-1220.html - моллюски на коже.

Имя *:
Email *:
Код *: