Форма входа

Категории раздела

Bands [29]

Поиск

Наш опрос

Оцените сайт
Всего ответов: 551

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Kharkov Gothic Portal
Чт, 14.12.2017, 20:36
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Bands » Bands

Batzz in The Belfry
Русская Версия:

• GothicRock.RU (GR): Привет. Пожалуйста, расскажи нашим читателям о себе в двух словах, о жизненных приоритетах, мировоззрении…

Nelson: Привет! Это Нельсон. А Batzz in the Belfry – готик-рок группа, основанная неподалеку от Сан-Франциско. Отсчет ее истории начинается с 2003 года: с тех пор, как я встретился с Марком, Диной, Арайной, Риком и Тиной.
Что касается моих жизненных приоритетов, то они таковы: Бог, семья, друзья и музыка, что отвечает моим требованиям в поиске Бога и служении другим. Думаю, что с моей стороны не будет опрометчивым утверждать, что прочие участники группы придерживаются тех же принципов.

• (GR): Откуда появилась идея заняться музыкой и, как ты познакомился с прочими участниками группы, которые, как я понял, присоединились к твоему проекту несколько позже его рождения. Почему ты назвал коллектив Batzz in The Belfry?

Nelson: Рик и я дружили с детсва. Мы основали первую совместную группу, когда нам было около 13-ти лет. С тех пор мы все время занимались музыкой вместе или в разных группах. Относительно Дины и меня, то мы тоже играли вместе в начале 90-х в группе “The Hounds of Heaven”. Ее звучание было с налетом heavy metal с некоторыми отголосками того, что затем стало составляющим проекта Batzz in the Belfry.
После распада этого коллектива на некоторое время я перестал заниматься музыкой, хотя очень скоро вновь почувствовал позыв к данному роду деятельности. Тогда Я и Марк решили объединить усилия, результатом чего стала запись несколько первых треков Batzz in the Belfry, что вскоре вошли в состав нашего первого 7-ми трекового CD.
Как и мы, Дина и Арайна тоже знали друг друга до Batzz in the Belfry. Вскоре к ним присоединился Рик, чей вклад в музыку был очень ощутим. Тим же присоединился тогда, когда мы заканчивали запись “Sparks Fly Upward”. Однако, он привнес очень многое в композицию “Knowing God”. До этого я знал его по совместному проекту “Inner City”, который, стоит только подумать(!), можно было охарактеризовать, как смесь прогрессив-рока и jazz fusion.
Теперь о названии группы… Когда я впервые услышал словосочетение “Batz in the Belfry”, то оно показалось мне прекрасным названием для группы. «Звоницца» - это колокольня, то есть церковная башня, где располагаются колокола. И единственная возможность, когда летучие мыши могут там быть, это тогда, когда колокол не звонит. Когда же это выражение употребляется по отношению к людям, то это значит, что некий человек сумасшедший, который совершенно позабыл о своей благоразумности. Кроме того, мне понравилось это название из-за того, что им можно описать тех, находящихся в церкви, кто ощущает тягу к темным образам и стилю, то есть тех, кто не соответствует в полной мере остальным.
Мы изменили написание слова “bats” на “batzz” просто из-за того, что интернет-домен “bats” был занят. В этом нет никакого глубокого смысла. Тем более, на тот момент я не знал о немецкой готик-группе “Bats in the Belfry”, поэтому в этой ситуации нет никакого подражания и прочего.

• (GR): Складывается впечатление, что музыка Batzz in the Belfry имеет много общего с классикой готик-рока 80-х. Помимо этого в ней ярко выражены синтезаторы, которые также весьма олдскульны. Скажи, при сочинении треков, у тебя имеются какие-то ориентиры на прежние группы или же твоя музыка обретает свой вид без размышлений о каких-либо параллелях?

Nelson: Я бы сказал, что мы определенно «олдскул»-готик группа. Я, например, большой фанат родоначальников готики ( т.е. “gothic masters”, как любит называть их Эштон Найт – прим. Пер.), таких как Siouxsie and the Banshees, Bauhaus, Sisters of Mercy и т.д.. Хотя это не мешает мне увлекаться более широким спектром групп иных стилей. То же можно сказать о прочих участниках “Batzz in the Belfry”. Утверждая это, я, тем не менее, пытаюсь сохранить принадлежность Batzz in the Belfry к традиции классического готик-рока, хотя с особенностями, присущими только нам.
Конечно, хорошо, когда группы создаются для того, что осваивать совершенно новое звучание и стили. Мы тоже, разумеется, можем отклоняться от главного курса, но все равно нас абсолютно устраивает, что мы работаем с вполне конкретным направлением, а именно, готик-роком периода 80-х. У меня нет никаких предрассудков относительно создания музыки в том стиле, который со временем не изменяется. Я не думаю, что можно выработать все возможности так быстро и даже, если это случится, то композиция может быть сыграна разнообразным образом. Просто случилось так, что нам нравится олскульная готика, поэтому мы и используем этот стиль для создания собственной музыки. Некоторым может это не понравится, но, к счастью, множество готик-групп идут совсем другим путем и делают замечательную музыку, которая более современна.
Что касается синтезаторов, то для нашей музыки я более предпочитаю оркестровое звучание, нежели электронное. Например, мне очень нравится звучание, которого достигла Сиуокси в композиции "Dazzle”. Чистое оркестровое звучание с помощью виртуальных инструментов – моя цель, к которой следует двигаться. Но пока это в процессе из-за финансового аспекта:)

• (GR): Калифорния известна своими deathrock-punk командами, но ваш саунд, как мне кажется, все таки более европейский. В духе упомянутых готик-рок групп Европы, таких как The Sisters of Mercy, Nosferatu и т.д… Как приняла вашу музыку калифорнийская андерграунд-публика?

Nelson: Да, родоначальники готики, о которых я говорил ранее, все из Европы. Однако я застал то, что принято называть «золотой порой» калифорнийской deathrock-музыки (начало-середина 80-х годов), которая, соглашусь, отличалась от европейской сцены. Тем не менее, коллективы из Европы очень сильно повлияли на группы из Сан-Франциско того времени. Последние же сильно повлияли на меня и до сих пор некоторые из них – одни из моих любимых во всей готик музыке: Такие как The Sleepers, Fade to Black, The Black Dolls, and Vile Under Vile.
Наша музыку хорошо приняли в Калифорнии. То же самое здесь происходит с европейским олдскульным готик-роком. Однако, возможно самую сильную отдачу мы все же получили от людей из Европы.
К слову, одна из моих любимых групп нашего времени, звучание которой сопоставимо с европейским олдскул готик-роком, это группа – Redemption (Redemption) из штата Юта.

• (GR): Как бы вы сами коротко охарактеризовали музыкальную и смысловую концепцию Batzz in The Belfry?

Nelson: Мне кажется, что я уже сказал все, что касается нашей музыки. Единственная вещь, которая не упомяналась – это инструментальные “etherial” вещи, которые нет необходимости вписывать в рамки готик-рока.
Суть в том, что ранее у меня была мысль заниматься только интсрументальной музыкой, но в полной мере эта задумка в жизнь не воплотилась. Однако, мне действительно нравится записывать инструментальные треки и они получаются довольно атмосферными. Написание Etherial-композиций – одна из наших особенностей, и мы будем рады продолжить ее соблюдение.
В отношении смысловой концепции группы, думаю, не удасться сказать ничего сознательного. Содержание лирики, название треков и прочее – обязано совершенно разным причинам. Многие композиции обладают духовной природой, а некоторые – более политические и приземленные. Происходящее в жизни часто превращается в предмет творчества, перед этим выдержав преобразование через призму духовных убеждений.

• (GR): К слову о саунде, раз уж он довольно олдскулен, то, что за оборудование вы используете для его получения: инструменты тех времен или же вполне современные?

Nelson: Единственный «старомодный» инструмент, который мы используем – это синтезатор “Roland D-50”. Это не из-за сознательного выбора, а потому что он под рукой. Так же мы используем по аналогичной причине Alesis NanoPiano, которое также не слишком современно.
У Рика много гитар и программного обеспечения, но ничего из этого нельзя считать «старомодным». Сравнительно-чистый гитарный звук с качественной долей рефренов – дает тот гитарный саунд времене JuJu (альбом Siouxsie and the Banshees – прим. Пер.). Разумеется, к этому мы добовляем прием «искусственного эха» smile
Тим же использовал абсолютно новый “Kurzweil” синтезатор для «гитарного звука» в треке "Knowing God”. Я забыл точное название модели. Для ударных же мы используем softaware драм-машины, которая называется Hammerhead. Это программное обеспечение доступно для свободного скачивания и для него есть ряд замечательных семплов. Хотя мы используем его из-за финансовых причин, мне оно очень нравится.

• (GR): Многие ваши композиции – замечательные и чувственные готик-рок баллады порой с налетом дарквейва, этериала или даже эмбиента. Как вам удается добиваться такой лирической атмосферы и мелодичности?

Nelson: Как я уже говорил, у нас есть уклон в сторону атмосферных инструментальных композиций. Как ты правильно заметил, мы также преобразовали их в подобие медленных баллад. Кроме того, я поклонник Tangerine Dream и позднего Vangelis. Прочие влияния – это не только The Cocteau Twins, Enya, Eno, но и в равной степени арт-рок группы 70-х, такие как PFM, Yes, ранний Genesis, Banco и т.д.
Как у нас получается такой результат? Ну, мы просто играем очень медленно и используем как можно больше эффект «искусственного эха» :). Мы немного наслаиваем вокал, а также пытаемся размывать грани звучания в отношении клавишных партий, гитар и даже ударных.
Кстати, наш друг Роджер Тейлор располагает проектом “Beyond Our Galaxy”. У него очень интересный стиль. Ознакомьтесь, если пожелаете, здесь - Beyound Our Galaxy.

• (GR): Вы записали кавер-версии на классические рождественские композиции “O, Holy Night”, “O COME, O COME, EMMANUEL”. Расскажите, как вы пришли к идее сделать это. Данные композиции значат для вас что-то личное или вы просто решили дать классике новое рождение?

Nelson: До Batzz in the Belfry я был в группе, которая записала кавер-версию на композицию "O Come, O Come, Emmanuel", и мне всегда она нравилась. Поэтому Марк и я работали над ней очень тщательно, чтобы придать ей готик-звучание, хотя, она и без этого вполне обладала этим качеством. Этот трек стал вторым, который мы записали и благодаря нему мы начали традицию римейков рождественских песен. В данный момент, например, мы работаем над старой австрийской композицией "Still, Still, Still". Думаю, что она будет доступна для бесплатного качества на нашем сайте и myspace-странице в ноябре. Что касается личного значения этих треков, то, поскольку все участники нашей группы христиане, то для каждого из них эти композиции значат что-то свое.

• (GR): Опять же, глубже анализируя ваши рождественские композиции и частично всю лирику в целом, мне показалось, что она достаточна духовна. Это действительно так? Если да, то имеется ли в ней какое-либо религиозное переживание?

Nelson: Да. Большая часть лирики совершенно точно духовна. Она отражает наш духовный опыт и исходит из того, что все мы являемся христианами.

• (GR): Batzz in The Belfry обычно записывают в представители темной-готик сцены, которая ассоциируется с протестом, часто чем-то негативным для выражения этого протеста. Ваша же музыка вполне позитивна, хотя и меланхолична. Вас не смущает такая ситуация?

Nelson: Я думаю, что ты очень хорошо описал музыку, сказав, что она позитивна, но меланхолична одновременно. Откровенно говоря, в лирике мы пытались достичь аналогичного результата. Возможно, это будет выглядеть противоречиво, но, исходя из собственного опыта, я думаю, что жизнь тоже характеризуется этими качествами. Как христиане, у нас есть надежда на спасение и покой в бренной жизни. Однако, наш мир, конечно, разрушает эти надежды, посредством чего рождается меланхолия. Все это – вполне будничный алгоритм для меня. По данному вопросу, опять же, мне кажется, остальные участники группы ответят тоже самое.
Вера во Христа и знание об отпущении грехов, все равно не исключает того, что каждый день может приносить нам страдания. Конечно, такой алгоритм более заметен в таких местах, как Судан, где воцерквленные люди преследуются, нежели у нас – в богатой и безопасной Америке, однако, полагаю, что перед нами также имеются испытания, которые способствуют возникновению меланхолии или же радости.

• (GR): Давайте подробнее поговорим о вашем новом альбоме Sparks Fly Upward… Какова его общая концепция? Чему посвящено его содержание? О чем конкретно композиции Fade to Grey & Come and Die? Большинство мнений сходится на том, что это сильнейшие вещи на вашем последнем релизе.

Nelson: Название "Sparks Fly Upward" («Искры, устремляющиеся вверх») взято из Библии - книги Йова 5:7, что в полном контексте звучит так: «Но человек рождается на страдание, как искры, чтобы устремляться вверх». Хотя между треками альбома нет определенной связи, я думаю, что фраза из священного писания, равно как и то, что мы обсуждали в предущем вопросе, вполне хорошо описывают его концепцию.
"Fade to Grey" посвящена сцене Сан-Франциско, которая, несмотря на свою пестроту и гламур, содержит за всем этим боль. Я думаю, что это вполне естественно для любой другой точки земного шара, хотя в первую очередь я имел в виду именно Сан-Франциско. Жизнь проходит, а мное вещи летят мимо нас, как песок сквозь пальцы. Вечен лишь Бог.
"Come and Die" – главным образом о всемогуществе божьем и спасении. Название трека взято из известной цитаты Дитриза Бонхеффера: «Когда Христос взывает к человеку, он приказывает ему придти и умереть».

• (GR): Следите ли вы за развитием американской андерграундной сцены? Сложно ли в наши дни делать музыку на независимой основе?

Nelson: Я пытаюсь уследить за развитием мировой андерграунд-сцены со всеми возможными силами, но это занимает много времени и сил, которых у меня не так много:) Как бы то ни было, мне кажется, что сегодня огромное количество хорошей музыки.
По многим причинам независимую музыку создавать легче из-за дешевой технологии и Интернета. Хотя, это двустороннее лезвие, так как, передавая музыку в электронном виде, можно тем самым навредить музыкантам, пытающимся выжить за счет собственного творчества. Впрочем, есть преимущества по ряду пунктов. Например, в отбрасывании скучных групп и выявлении тех, которые действительно нравятся. Разумеется, этот процесс требует времени и денег.

• (GR): А как вы относитесь к музыкальной прессе? Сильно ли на вас влияют мнения журналистов, рецензирующих ваше творчество?

Nelson: Мнения прессы, о которой мы знаем, была положительной. Мы слышали только об одном негативном отзыве. Он исходил от того, кто скорее говорил о ненависти к Калифорнии, а не о нашей музыке. Поэтому, полагаю, к нам уже изначально испытывали неприязнь;-) А так, нас необыкновенно воодушевляет ситуация с музыкальной прессой.
Вообще, мнения прессы в форме рецензий очень важны для нас, так как обозреватели слушают гораздо больше музыки, чем мы, поэтому, когда они говорят добрые слова, это вдохновляет нас и дает определенный заряд бодрости. Если же рецензия негативна, мы может переосмыслить ход дел. Кроме того, поклонники, пишущие нам письма, также вдохновляют нас, поэтому, пока есть те, кому нравится наша музыка, мы, скорее всего, будем продолжать музыкальную деятельность. Главное, что нам нравится это делать.

• (GR): Какие планы у группы на будущее? Будет ли тур в поддержку альбома, и увидим ли мы когда-нибудь видео от Batzz in The Belfry?

Nelson: Как уже отмечалось выше, Рик и я работает над композицией "Still, Still, Still" для рождества. Поэтому – не пропустите. Более того, у нас есть ряд идей относительно того, что последует за "Sparks Fly Upward." Однако, мне не слишком удобно говорить это, они будут озвучены ближе к их воплощению в жизнь. Работа с ними идет очень медленно на фоне всего остального, что происходит вокруг.
Мы хотели бы отправиться в тур или снять видео, но опять же, ничего из этого нет в наших ближайших планах. В лучшем случае, мы отыграем в районе Сан-Франциско и, возможно, в ряде прочих мест в качестве участников каких-либо шоу. Это произойдет, если все пойдет в правильном направлении, и мы сможем поднять группу на более высокий уровень, чего мы очень, разумеется, хотим. Пока этого не произошло, мы будем продолжать с учетом того, что позволяют нам нынешние обстоятельства.

• (GR): В заключение позвольте спросить – есть ли у вас какое-либо послание русским поклонникам и всем любителям вашей музыки из других стран?

Nelson: Прежде всего, “БОЛЬШОЕ СПАСИБО” Gothic Rock Russia за возможность пообщаться с вами. “БОЛЬШОЕ СПАСИБО” нашим русским поклонникам и всем из других стран за поддержку и веру в нас. Пожалуйста, не стесняйтесь писать и просто передать нам привет через info@batzz.com!
Да прибудет с вами Бог!

Спасибо за интервью,
Phil a.k.a. FTM (gothicrock.ru) ©
http://gothicrock.ru/din/e107_plugins/content/content.php?content.170

Категория: Bands | Добавил: Ruin_Giliat (06.09.2008)
Просмотров: 1505 | Комментарии: 29 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: