Форма входа

Категории раздела

Статьи [52]
Events [1]
События
Bands [29]
Группы

Поиск

Наш опрос

Оцените сайт
Всего ответов: 553

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Kharkov Gothic Portal
Чт, 21.11.2024, 15:07
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Clive Barker's Undying
Вот, вспомнилась игрушка, захотелось поведать о ней тем,кто не знает.
Основные данные:
Название в России: Клайв Баркер. Проклятые
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с февраля 2001 года
Российский статус: в официальной продаже с 2002 года
ISO статус: релиз состоялся 21 февраля 2001 года
Официальный сайт: Открыть русский сайт
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Операционная система: Windows 98/Me/2000/XP;
Процессор: 500 MГц;
Оперативная память: 64 МБ;
Видео:32 МБ видеопамяти;
Свободное место на диске:600 МБ;
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта;
Дополнительное ПО: DirectX;
Управление: клавиатура, мышь.

Плюс Проклятых-напряженная,мрачная, пугающая атмосфера и персонажи, от которых можно ожидать чего угодно. Добавляет интереса скил,позволяющий взглянуть на реальность,скажем так,"другими глазами", и то,что вы увидите, может вам не понравитья. В общем то, реализация идеи неплохая, хотя игра расчитана "на любителя" и толпы агрессивного "мяса" могут не оправдать ваши надежды=)

Описание:


-вот вам и взгляд "другими глазами"....

1923 год. Некто Отто Кейсинджер заполучил информацию, согласно которой скромный ирландский остров, где находится резиденция фамилии Ковенантов, обладает определенной силой. Что-то кроется в его недрах, недоступное простым смертным. Решено вырезать весь род Ковенантов на корню. Легенда о Кельтской Косе, способной сделать это без особого шума, весьма кстати попадается под руку. Ничего не подозревающая семья начинает постепенно угасать и разлагаться как морально, так и физически. Дети совсем отбились от рук, мать гибнет во время родов, дочка подхватывает редкую, но смертельную форму насморка. Папаша лихорадочно перерывает толстенные тома в поисках причин и решения проблемы. В итоге, как в песне — умирают все. Все, кроме Джереми Ковенанта, у которого имеется друг, Патрик Гэллоуэй, по совместительству работающий охотником за привидениями. Патрик задолжал Джереми жизнь и посему обязательно поможет.

Крайне обидно, что истинно атмосферные игры, заставляющие реально испытывать страх, заглядывать за экран монитора и не отпускающие часами, появляются довольно редко. Всему виной все та же пресловутая атмосфера, о которой столько сказано, которой так часто не хватает и которой в Undying хоть отбавляй. Первое, что бросается в глаза — стиль, выдержанный повсюду, вплоть до меню. Огромное мрачное поместье с тусклым светом, грозовыми облаками, скрипучими полами и одинокими слугами, невольно вызывает вопрос "как тут можно жить?".

И действительно, как? Слуги разбежались, электричества нет в половине помещений, и еще эти жуткие звуки, доносящиеся с кухни — обстановка явно не способствует хорошему настроению по утрам и желанию выпить чашечку кофэ. Да еще к тому же народ вокруг как будто озверел. Против единственного оставшегося в живых представителя рода Ковенантов буквально все: от странных прыгающих созданий, напоминающих помесь лягушки с собакой и горным бараном, до самых элементарных цветов с пестиками, тычинками и огромными зубами.

В большинстве своем вся эта фауна, несмотря на известную тупость, довольно шустрая, целеустремленная, как пионер, и обладает повышенной живучестью. Посему получить пощечину когтистой лапой можно запросто. Лапы, кстати, в большинстве своем антисанитарные, будьте осторожны. Если все же заедут по репе, то в буквальном смысле последует отдача. Помните Doom, когда экран краснел при попадании в самый неподходящий момент? Тут еще хуже — кровавые следы на мониторе и временная потеря ориентации, которая запросто может стоить жизни. Так и тянет иногда достать BFG и показать всем панораму кукурузной страны с высоты птичьего полета.

Увы, не видать нам этого. Все оружие, образно выражаясь, локального действия. Даже из двустволки можно в лучшем случае точным попаданием уложить кого-то одного. Что уж говорить про револьвер или косу. Помимо них есть странный зеленый амулет, отталкивающий врагов, арбалет с чем-то вроде оптического прицела, немного бестолковая тибетская пушка, притворяющаяся живой, коктейль Молотова, динамит и вовсе непонятный аналог управляемой ракетницы из Wages Of Sin. Почти у каждого оружия есть альтернативное действие от простой перезарядки до восстановления жизни.

Дабы игрок не заснул от скуки под монотонные выстрелы двустволки, разработчики решили разбавить арсенал юного ковбойца магией, которую согласно последней моде можно апгрейдить и усиливать на время для пущего эффекта. Наряду с привычными молниями, ускорением и защитой, попадаются любопытные варианты. К примеру, skull storm вызывает веселушный такой черепок, которому просто не висится на месте спокойно и надо непременно похихикать и повертеть башкой. Или же scrye, позволяющая видеть в темноте, вычислять ловушки и, что вовсе забавно, проникать в мир духов и созерцать скрытые от глаз вещи. Согласитесь, приятно там, где только что ничего не было, увидеть молящегося монаха. Жаль, нельзя ему дать по монашеской голове прикладом и понаблюдать, как тот будет бегать вокруг и потирать репу, грязно ругаясь матом на тарабарском языке. Упущение, однака…

Играть действительно жутко, без преувеличения. Как-то слегка бьет по нервам, когда бродишь по подземельям монастыря, и над тобой скрипят доски, из туннеля справа раздается вой, а сзади кто-то шепчет "Look around!". Все это в соответствующем антураже мрачных серых стен, скудно освещаемой темноты подземелий, периодически гаснущих факелов, многочисленной паутины и разбросанных повсюду обглоданных трупов. И практически никакой отвлекающей музыки. В конце концов, действительно, не с плеером же главгерой ходит по канализациям. Ну, а если при этом еще читать все, что записывается в журнал, то потянет на хороший фильм с не сильно витиеватым, но заманчивым сюжетом (кстати, как раз вчера мосье Баркер заикнулся на тему создания фильма по игре… — Прим. ред.). Так что, друзья, учите английский или молитесь, чтобы русефекаторы перевели не только пункты в меню и натужные патриковские "Jammed!" и "Stuck!".

Unreal-движок, несмотря на свою тормознутость и чрезмерную квадратность по нынешним временам, вылизывается от игры к игре до зеркального блеска, и Undying не является исключением. Вполне прилично отрисованные помещения, грамотно натянутые на каркас физиономии, видимые рикошеты пуль, развевающиеся на ветру занавески и колышущаяся паутина — все на твердые пять с двумя минусами, и за это приходится платить не самым плохим железом. Слегка расстраивают только полное отсутствие интерактивности (нельзя даже разбить витраж или порешить какую-нибудь служанку без риска тут же откинуть копыта) и открытые пространства, каковых предостаточно — уж больно они примитивные. Да и панорамные задники местами просто убогие. Исключение составляет лишь средневековый монастырь в зимнюю ночь со снегопадом — впечатляет и ощущение создает.

В описании использованы отрывки рецензии Дмитрия Чернова.

Скриншоты:



Категория: Статьи | Добавил: Ruin_Giliat (30.06.2008)
Просмотров: 1690 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: