Статья представляет собой микс иформации,взятой с наиболее популярных интернет -ресурсов,посвященных депрессии и другим душевным расстройствам разной тяжести. Предлагаются к рассмотрению причины ,следствия и способы преодоления депрессивных состояний+ Тест Американской Психиатрической Ассоциации для выявления классической депрессии.
Французский скульптор, один из основоположников импрессионизма в скульптуре. Огюст Роден родился 12 ноября 1840 в Париже, в семье мелкого чиновника. В 1854-1857 учился в парижской Школе рисования и математики, куда поступил вопреки желанию отца. В 1864 учился у А.Л.Бари в Музее естественной истории. В 1864 на парижском Салоне Огюстом Роденом была предпринята попытка показать его первую работу - "Человек со сломанным носом"; попытка оказалась неудачной, т.к. необычность работы шокировала публику. "Человек со сломанным носом был отклонен "Салоном". Это можно вполне себе представить, поскольку чувствуешь, что в этом произведении искусство Родена уже достигло зрелости, завершенности и уверенности; с бесцеремонностью великого убеждения оно бросило вызов предписаниям академической красоты, все еще самодержавно господствовавшей.
Могила Майринка. История, рaсказанная Борисом с форума группы "Оргия Праведников" Прежде всего интересна роль Майринка в немецкой литературе. Майринка не читал никто, кроме тех, кто читать его был обязан по служебному долгу. То есть, я встречал начитанных немецв, которые читали Умберто Эко, Германа Гессе, видел даже немца который сам, ещё до знакомства со мной, читал Стругацких. Но вот немца который бы читал Майринка я никогда не видел. Каждый раз когда я им говорю, что лучше Майринка вообще никого нет на меня смотрят непонимающе. Это вызывает у них какое-то либеральное недоумение в духе "если бы Майринк был хорошим писателем у нас бы стояли его памятники и мы бы в школе проходили"...
Проклятые / Clive Barker's Undying созданы по сценарию знаменитого автора романов ужасов Клайва Баркера и представляют собой смелый эксперимент по скрещиванию интерактивных развлечений с современной литературой: игру можно смело называть «экранизацией» очередного романа писателя. Но одно дело смотреть фильм ужасов в кинотеатре и совсем другое — участвовать в событиях самому.
Ренессанс создал первую литературу об одежде, первые руководства о том, как одеваться и гримироваться, как наилучшим образом отвечать требованиям современной моды. Эти требования сформулированы в итальянской литературе с редкостным чистосердечием. Меткие выписки из неё сделал Алессандро Пикколомини в 1538 году, они - в виде диалога двух итальянских дам,Рафаэлы и Маркеты.
В XII веке, прежде всего во Франции, романское платье, напоминающее скорее монашеское облачение, постепенно сменяется одеждой, тесно прилегающей к фигуре и более грациозной, которая, в основном в XIX веке, окончательно приобретает светский характер со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Романская средневековая мода представляет собой смесь античных традиций, византийских деталей и «варварских новинок», и вместе с тем - она нечто совершенно новое.
«Вид женщин этой эпохи весьма живописный и яркий ... Но одежда носит полуварварский, неэлегантный, незаконченный характер... Из разных языческих, классических, античных и византийских элементов, которые до сего времени не сочетались между собой, теперь начинает создаваться новая культура. Одежда совсем не прилегает к телу и не имеет складок», - говорит Якоб фон Фальке в 1875 г.
Лишь только солнечный луч преломится в цветных гранях узорчатого стекла, душа замирает от необычности и своеобразия появивщейся картины. Холодные каменные стены теряют свою унылость в калейдоскопе цветов и красок, яркие тени не будоражат воображение сгустками плотной темноты... все вокруг будто празднует появление света...
...Простецов же, возжигающих в чреве своем дьявольскую похоть колдовскими зельями, уличённых в греховных и противоестественных соитиях, как не отрекшихся от ереси и погрязших во грехе своем, умерщвлять должно в страшных мучениях, ибо лишь через укрощение похотливой плоти возможно спасение бессмертной души...
"Я любил всех женщин,которых соблазнил"-так пишет в сових воспоминаниях легендарный авантюрист. Возможно, прочтение его мемуаров развенчает некоторые мифы,окружавшие его персону,но,нив коем случае не уменьшит неистощающийся интерес...