Убежденный в том, что критика человеческих пороков и заблуждений, хотя и представляется поприщем ораторского искусства и поэзии, может также быть предметом живописания, художник избрал для своего произведения из множества сумасбродств и нелепостей, свойственных любому гражданскому обществу, а также простонародных предрассудков и суеверий, те, которые он счел особенно подходящими для осмеяния и в то же время для упражнения своей фантазии.[i]
Все мы,рано или поздно,задаемся вопросами, получить ответы на которые не так то просто. Но,так или иначе, над этими же вопросами ,задолго до нас уже задумывались величайшие умы разных веков. Возможно,у них стоит поучиться......
И не спашивайте меня ,какое отношение все это имеет к готике. Внимательно читайте статью и делайте выводы.
Статья представляет собой микс иформации,взятой с наиболее популярных интернет -ресурсов,посвященных депрессии и другим душевным расстройствам разной тяжести. Предлагаются к рассмотрению причины ,следствия и способы преодоления депрессивных состояний+ Тест Американской Психиатрической Ассоциации для выявления классической депрессии.
Французский скульптор, один из основоположников импрессионизма в скульптуре. Огюст Роден родился 12 ноября 1840 в Париже, в семье мелкого чиновника. В 1854-1857 учился в парижской Школе рисования и математики, куда поступил вопреки желанию отца. В 1864 учился у А.Л.Бари в Музее естественной истории. В 1864 на парижском Салоне Огюстом Роденом была предпринята попытка показать его первую работу - "Человек со сломанным носом"; попытка оказалась неудачной, т.к. необычность работы шокировала публику. "Человек со сломанным носом был отклонен "Салоном". Это можно вполне себе представить, поскольку чувствуешь, что в этом произведении искусство Родена уже достигло зрелости, завершенности и уверенности; с бесцеремонностью великого убеждения оно бросило вызов предписаниям академической красоты, все еще самодержавно господствовавшей.
Могила Майринка. История, рaсказанная Борисом с форума группы "Оргия Праведников" Прежде всего интересна роль Майринка в немецкой литературе. Майринка не читал никто, кроме тех, кто читать его был обязан по служебному долгу. То есть, я встречал начитанных немецв, которые читали Умберто Эко, Германа Гессе, видел даже немца который сам, ещё до знакомства со мной, читал Стругацких. Но вот немца который бы читал Майринка я никогда не видел. Каждый раз когда я им говорю, что лучше Майринка вообще никого нет на меня смотрят непонимающе. Это вызывает у них какое-то либеральное недоумение в духе "если бы Майринк был хорошим писателем у нас бы стояли его памятники и мы бы в школе проходили"...
Проклятые / Clive Barker's Undying созданы по сценарию знаменитого автора романов ужасов Клайва Баркера и представляют собой смелый эксперимент по скрещиванию интерактивных развлечений с современной литературой: игру можно смело называть «экранизацией» очередного романа писателя. Но одно дело смотреть фильм ужасов в кинотеатре и совсем другое — участвовать в событиях самому.
Ренессанс создал первую литературу об одежде, первые руководства о том, как одеваться и гримироваться, как наилучшим образом отвечать требованиям современной моды. Эти требования сформулированы в итальянской литературе с редкостным чистосердечием. Меткие выписки из неё сделал Алессандро Пикколомини в 1538 году, они - в виде диалога двух итальянских дам,Рафаэлы и Маркеты.
В XII веке, прежде всего во Франции, романское платье, напоминающее скорее монашеское облачение, постепенно сменяется одеждой, тесно прилегающей к фигуре и более грациозной, которая, в основном в XIX веке, окончательно приобретает светский характер со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Романская средневековая мода представляет собой смесь античных традиций, византийских деталей и «варварских новинок», и вместе с тем - она нечто совершенно новое.
«Вид женщин этой эпохи весьма живописный и яркий ... Но одежда носит полуварварский, неэлегантный, незаконченный характер... Из разных языческих, классических, античных и византийских элементов, которые до сего времени не сочетались между собой, теперь начинает создаваться новая культура. Одежда совсем не прилегает к телу и не имеет складок», - говорит Якоб фон Фальке в 1875 г.
Лишь только солнечный луч преломится в цветных гранях узорчатого стекла, душа замирает от необычности и своеобразия появивщейся картины. Холодные каменные стены теряют свою унылость в калейдоскопе цветов и красок, яркие тени не будоражат воображение сгустками плотной темноты... все вокруг будто празднует появление света...